Наш сайт оптимизирован для просмотра минимум в разрешении 1024x768 точек на 32бита (16М). Также сайт нестабильно работает в браузере Intrenet Explorer 6-ой версии. Пожалуйста, ипользуйте для просмотра современные браузеры!
Уже через две недельки обитатели Борщаговки сумеют вздохнуть с облегчением. Городские власти обещают сдать реконструированную линию высокоскоростного трамвая к 24 августа. Строители убедили: трамвай откроют в срок. На данный момент многое еще не изготовлено, хотя рабочие трудятся без выходных уже несколько месяцев. Вчера, в День строителя, тут работало более 50 человек - на Индустриальном мосту, ул. Гарматной и в районе Медгородка они проводили сварочные работы и утрамбовывали плиты. Уже готов участок от Окружной до ул. Гната Юры, а вот около Индустриального моста и улицы Борщаговской еще лежат груды щебня.
"Работы совсем много. Средств на стройку постоянно не хватает, с нами еще даже по зарплате за июнь вполне не рассчитались. Но к 24 августа, наверняка, закончим работы, позже будем устранять недоделки", - молвят рабочие.
К слову, ранее спецы техинспекции гортранспорта заявляли, что крепления рельс ненадежны, потому ездить на высокоскоростном будет опасно. Но гендиректор КП "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий это опровергает: "Все в норме, и мы сдадим трамвай ко Дню Независимости. Задержки по выплате зарплат есть, но у "Киевпасстранса" трудности с финансированием", - произнёс чиновник. По новым рельсам поедут и новейшие вагончики. 1-ый высокоскоростной вагон, который сделали на заводе в Санкт-Петербурге, прибудет в Киев на данной недельке. Ежели он удачно пройдет тесты, город закупит еще 20 таковых.
Как поведал основной инженер "Киевпасстранса" Юрий Бомбардеров, один вагон сумеет вместить до 300 пассажиров (это как три старенькых чешских), и по обновленному полотну он разгонится до 70 км/час. Для сопоставления: поезд в киевском метро в среднем едет 60—80 км/час, а старенькый "скоростной" тащился максимум 20 км/час. В итоге сейчас дорога от конечной до конечной займет не 25-30 минут, а 10-15 минут.
Преимущество новейших трамваев к тому же в том, что они будут с низким полом, чтоб матери с колясками и инвалиды без заморочек могли зайти в салон, и бесшумными. Не считая того, в трамвае будет так называемая транзисторная система управления, которая дозволит мягко трогаться и тормозить. 1-ый вагон для теста доставят безвозмездно, а потом о цене будут договариваться.
Статистика Всего: 61 За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 V.I.P: 3 Забаненых: 0 Обычных юзеров: 57 Из них Парней: 58 Девушек: 3